Сбербанк России в Барнауле

Отзывы о работе Сбербанка в Барнауле

2Миретина Лариса Анатольевна
04-04-2013
28 марта 2013 года мне на карту Сбербанка отправили деньги в г. Новосибирске. До сих пор отправленная сумма не поступила. После обращения отправителя в НСОСБ 8047/00299 выяснилось, что на розыск "исчезнувшей" суммы Сбербанку отводится 45 календарных дней(!). Каким образом Ваш банк возмещает нанесённый клиенту ущерб, или как оплачивает проценты за пользование чужими денежными средствами, сотрудники отделения скромно умолчали. Плохо работаете, товарищи!
-Сергей
08-02-2013
Меня интересует почему закрыли доп. офис на ул. Балтийская 59, создав не удобства жителям проживающим по ул. Попова. Сейчас открыли новый офис, но там увеличилось число клиентов и приходится очень долго стоять в очереди.
2Надежда
06-10-2012
Обслуживание в филиале на Павловском тракте очень часто оставляет желать лучшего. Из двух рядом расположенных выбрала филиал на Панфиловцев. Добираться не так удобно, но обслуживание замечательное. Спасибо.
1Ирина
05-07-2012
Дурацкий банк. Непонятно, зачем навязывают "мобильный банк". Это дело должно быть добровольным. В других банках эту услугу отключают по телефону, а в сбербанке нужно изыскать время, чтобы сделать процедуру в самом банке. Уволилась с работы, нужно было закрыть карту (открывали коллективно): пришла в одно отделение, меня отправили в другое, пришла в другое, отправили в третье, пришла туда - на ремонте. Звоню в центральное отделение на Комсомольском106, туда вообще никогда не дозвониться. Хотя нет после 17. 00 и с13. 00до 14. 00 свободно, только трубку никто не берёт. Классно.
1Юлия
12-06-2012
Зарплату получаю по карте сбербанка, сразу предложили получить кредитную карту- жду уже три месяца, два месяца назад сказали что идёт из Москвы, наверно пешком, до сих пор нет. Зарплату перечислили ещё 07. 06, а на карте до сих пор нет-куда ушла? Банк онлайн обещали первые три месяца бесплатно, а сняли по 60 рублей и отключили. ХУЖЕ ЧЕМ В СБЕРБАНКЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕ ВСТРЕЧАЛА!!!
2Аноним
26-04-2012
Обратившись в сбербанк с вопросом по телефону меня сослали на др телефон 297165, на котором постоянно сбрасывают... очень интересное отношение к клиентам.
2Денис
23-03-2012
Зарплату получаю по карте Сбербанка уже чуть больше года.
Сбербанк прислал СМС, что я могу получить кредитную карту, предъявив только паспорт. Я пришёл. А мне сказали, что я ещё должен сделать справку 2-НДФЛ. Возникает вопрос: зачем так жестоко обманывать людей, разрушая их надежды.
1Ольга
07-02-2012
Есть и позор Сбербанка. Оксана Ц. связалась со своим клиентом и развалила две семьи. Такие работники подрывают репутацию крупной организации и девиз: "Сбербанк всегда рядом" наводит на грустные мысли. Уважаемые жёны! Будьте бдительны отпуская ваших мужей -предпринимателей в банк с платёжкой, а то такая как Оксана Ц. не упустит возможности сделать несчастными ваших детей. Трудяга такая...!!! У кого подобное горе присоединяйтесь к комментариям. Пора вывести оборотней сбербанка на чистую воду!
5ВадимКухаренко
28-07-2011
Я постоянный клиент доп офиса 8644/033. Замечательное обслуживание, вежливые компетентные сотрудники и заведующий. Хотелось бы чтобы руководство банка поощрило их за сложный труд.
Добавление отзыва
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
 
 
 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования